- Как Gucci из кожевенного дома превратился в модный, как изменил бренд Том Форд в 90-х, и какую революцию совершил Алессандро Микеле в конце 2010-х;
- Из чего складывается стилизация Gucci и почему стиль Микеле завоевал мир;
- Из каких элементов складывается ДНК Chanel и Dior и как креативные директора работают с историческим наследием брендов;
- Какие сумки составляют успех Louis Vuitton и какие инновации совершал бренд на протяжении свой длинной истории;
- Как сестры Фенди превратили семейный меховой бизнес во всемирную империю;
- Какие из сумок брендов превращались в хиты и почему;
- Как Миучча Прада превратила нейлон в люксовый материал и ввела моду на минимализм;
- Почему всем интересен Симон Жакмюс и как он создал популярный бренд в мире, переполненном брендами;
-
- Разбираться в основах логики брендинга;
- Более профессионально говорить о брендах;
- Различать основные принципы стиля и ДНК крупнейших брендов;
- Различать образы потребителей моды, исходя из якорных образов крупных брендов и подбирать вещи соответственно им.
Также участники тренинга расширят свой профессиональный словарь, прокачают насмотренность, получат актуальную информацию по структуре трендов.
Тренинг будет проходить в элегантном пространстве House of Leo; Говорить о брендах категории люкс можно только в соответственном месте.
ВНИМАНИЕ! Возврат билетов возможен не позднее чем за 24 часа до начала мероприятия. Вернуть билеты после этого срока будет невозможно.